Отвечаем на ваши вопросы

Какие услуги я могу заказать?
У нас Вы можете заказать услуги неквалифицированного персонала, такие как: грузчики, разнорабочие, уборщики снега, клинеры, работники склада и т.п.
На какие объекты предоставляется персонал
Грузчики компании могут работать на разных объектах: складах, заводах, цехах, предприятиях, торговых площадках, а также на частных объектах.
Как я могу сделать заказ
Позвоните нам по номеру или закажите обратный звонок. Наш оператор примет заявку, уточнит все детали и рассчитает стоимость.
Могу ли я сделать срочный заказ, на ближайшее время
Мы обязательно примем Ваш заказ, если будут свободные рабочие.
Возможно ли отменить заказ
Да, возможно. В этом случае просим Вас заблаговременно сообщить об этом оператору.
Как сделать заказ, если я не знаю точного времени работ
Сообщите об этом при подаче заявки, оформите предварительный заказ, и как только время будет Вам известно, предоставьте информацию оператору.
Как я могу узнать, сколько грузчиков мне понадобится для выполнения работ
Задайте этот вопрос при заказе. Наш оператор, собрав у Вас подробную информацию, определит необходимое количесво рабочих.
Могу ли я заказать услуги, находясь в другом городе
Да, просто предупредите об этом оператора, так как такие заказы принимаются по предоплате.
Как понять сколько времени потребуется для переезда
Длительность данной услуги зависит от многих факторов (кол-во мебели и её габариты, этажность, расстояние до парковки грузового транспорта и т.п.) Что бы узнать сколько потребуется времени, просто сообщите все детали оператору.
Какие есть формы оплаты
Наличный и безналичный рассчет
Как заключить договор на обслуживание по безналичному рассчету
Сообщите о Вашем желании сотрудничать оператору или оставьте заявку на нашем сайте. Также на нашем сайте Вы можете скачать типовой договор и акт.
Могу ли я получить отсрочку платежа
Такой вариант возможен, но обсуждается индивидуально с каждым клиентом.
Вы указываете цены на сайте с пометкой ОТ. Почему?
Конечная цена услуги будет зависеть от многих деталей, таких как: вес и габариты груза, место и время проведения работ, объем работ. Точную стоимость заказа, Вам рассчитает оператор.
Каких рабочих мне ждать
В штате только профессиональные, крепкие, трезвые, опытные грузчики. На такелажные работы назначается специальный персонал.
Что мне делать, если рабочие приехали не в полном составе
Сообщите оператору о прибытии неполной бригады.
Как поступить, если рабочие опаздывают
Проверьте, верно ли указали адрес, дату и время. Если всё указано верно, незамедлительно обратитесь к оператору.
Что делать, если грузчики причинили материальный ущерб
Компания Рабочий Штат несет полную материальную ответственность в соответствии с условиями договора. Незамедлительно сообщите о ситуации оператору, составьте акт о повреждениях в присутствии рабочих, дождитесь эксперта по оценке ущерба.
Как я могу оставить отзыв
Вы можете оставить отзыв при помощи "горячей кнопки" на сайте или передать информацию сотруднику колл-центра, который обязательно свяжется с Вами после выполнения заказа.
Куда я могу адресовать свои жалобы и предложения
В разделе "контакты" указан адрес электронной почты, на который Вы можете присылать свои пожелания, жалобы и предложения.

Нет времени изучать?

Оставьте срочную заявку

(855) 291-06-61 Позвоните мне